Frossa - это приложение ориентированное на построение прямого контакта с потенциальными клиентами, покупателями, избирателями и любыми другими интересными людьми. Очень важно понимать, что вода камень точит и работая через приложение силами 5 сотрудников, вы можете установить контакт с каждым жителем вашего региона. 20 попыток 5 менеджеров и 1 месяц = 3000 попыток установить прямой контакт. За год это 36000 попыток, что составляет численность небольшого города, а если учесть тот факт, что вы будете стремиться установить контакт только с теми людьми, которые живут в подходящем для вас регионе, подходят вам по возрасту и полу, то эффективность увеличивается в несколько раз. Вы сможете установить контакт в момент, когда интерес потенциального клиента к вашей сфере деятельности максимально высок.
Ваша эффективность будет зависеть от двух параметров:
Мы далеко продвинулись в понимании того, как именно можно выявить в социальной сети потенциальных клиентов. Самым интересным и желанным является способ при котором потенциальный клиент открыто изъявляет желание получить услугу. Но кроме этого отличного способа, есть другие не менее эффективные. Важно понимать силу, которая содержится в очень простой идее заложенной в социальных сетях, идея о том, что люди объединяются в связанные структуры, при помощи таких простых и понятных действий как “дружить”, “подписаться на”. По сути нам ничего не нужно кроме этих двух фундаментальных конструкций.
Теперь от теории перейдем к практике:
Вам необходимо объяснить приложению, где именно можно найти потенциальных клиентов и лучшими местами являются:
Вы просто добавляете ссылки на эти источники простым копированием. Настройки инуитивно понятны и не должны вызвать у вас сложностей. Если источник имеет ограниченный доступ (например, это закрытая группа), то вам надо указать в настройках аккаунт у которого есть доступ к этому источнику.
Далее вы переходите к настройке списка ключевых слов, по которым приложение будет фильтровать подходящие сообщения и отсеивать спам. Специальный язык запросов boolean query позволяет построить фильтры так тонко, что у спама не будет шанса побеспокоить вас.
Последний принципиально значимый шаг, это составление шаблонов сообщений, которые как рыболовные крючки должны будут подсекать рыбку. Тексты сообщений должны быть максимально простыми и понятными, вы можете при желании использовать макросы вида %client_name% которые будут заменяться на конкретные значения, но лучше не злоупотреблять макросами. Хорошие результаты могут быть достигнуты благодаря отношению к этим сообщениям, как к игре где победителем является тот, кому ответит большее число пользователей. Шаблонов может быть несколько и каждый из сотрудников может на основе общих шаблонов создать свои собственные модификации базовых шаблонов.
Вам необходимо выполнить несколько простых, но очень важных действий, для того, чтобы лучше понять суть и смысл работы приложения frossa.