help: Первоначальная настройка приложения
Страница опубликована с помощью Google Документов
help: Первоначальная настройка приложения
Обновляется автоматически каждые 5 мин.

Первоначальная настройка приложения

Frossa - это приложение ориентированное на построение прямого контакта с потенциальными клиентами, покупателями, избирателями и любыми другими интересными людьми. Очень важно понимать, что вода камень точит и работая через приложение силами 5 сотрудников, вы можете установить контакт с каждым жителем вашего региона. 20 попыток 5 менеджеров и 1 месяц = 3000 попыток установить прямой контакт. За год это 36000 попыток, что составляет численность небольшого города, а если учесть тот факт, что вы будете стремиться установить контакт только с теми людьми, которые живут в подходящем для вас регионе, подходят вам по возрасту и полу, то эффективность увеличивается в несколько раз. Вы сможете установить контакт в момент, когда интерес потенциального клиента к вашей сфере деятельности максимально высок.  

Ваша эффективность будет зависеть от двух параметров:

  • где и как вы будете искать потенциальных клиентов в социальной сети
  • что вы будете писать потенциальным клиентам, чтобы завоевать их доверие, лояльность или породить желание приобрести товар или услугу

Мы далеко продвинулись в понимании того, как именно можно выявить в социальной сети потенциальных клиентов. Самым интересным и желанным является способ при котором потенциальный клиент открыто изъявляет желание получить услугу. Но кроме этого отличного способа, есть другие не менее эффективные. Важно понимать силу, которая содержится в очень простой идее заложенной в социальных сетях, идея о том, что люди объединяются в связанные структуры, при помощи таких простых и понятных действий как “дружить”, “подписаться на”. По сути нам ничего не нужно кроме этих двух фундаментальных конструкций.

Теперь от теории перейдем к практике:

Вам необходимо объяснить приложению, где именно можно найти потенциальных клиентов и лучшими местами являются:

  1. Ваша собственная группа в социальной сети
  2. Ваша собственная страница в социальной сети, и вы не поверите, как много потенциальной энергии скрыто именно в этой замечательной странице
  3. Группа вашего прямого конкурента
  4. Тематическая группа посвященная области в которой вы работаете или товару, который вы продаете
  5. Страницы ваших текущих клиентов являются очень ценным источником полезной информации

Вы просто добавляете ссылки на эти источники простым копированием. Настройки инуитивно понятны и не должны вызвать у вас сложностей. Если источник имеет ограниченный доступ (например, это закрытая группа), то вам надо указать в настройках аккаунт у которого есть доступ к этому источнику.

Далее вы переходите к настройке списка ключевых слов, по которым приложение будет фильтровать подходящие сообщения и отсеивать спам. Специальный язык запросов boolean query позволяет построить фильтры так тонко, что у спама не будет шанса побеспокоить вас.

Последний принципиально значимый шаг, это составление шаблонов сообщений, которые как рыболовные крючки должны будут подсекать рыбку. Тексты сообщений должны быть максимально простыми и понятными, вы можете при желании использовать макросы вида %client_name% которые будут заменяться на конкретные значения, но лучше не злоупотреблять макросами. Хорошие результаты могут быть достигнуты благодаря отношению к этим сообщениям, как к игре где победителем является тот, кому ответит большее число пользователей. Шаблонов может быть несколько и каждый из сотрудников может на основе общих шаблонов создать свои собственные модификации базовых шаблонов.

Вам необходимо выполнить несколько простых, но очень важных действий, для того, чтобы лучше понять суть и смысл работы приложения frossa.