Лицензионный договор оферта
“Frossa” — это сервис для поиска потенциальных клиентов в социальных сетях.
Индивидуальный предприниматель Жилин Ефим Викторович, именуемый в дальнейшем "SaaS-провайдер", в лице Жилина Ефима Викторовича, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации, предоставляет физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Клиент», услуги, порядок, срок оказания и оплаты которых указаны в настоящей оферте договора (далее — «настоящий Договор»).
В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты договора является осуществление Клиентом платежа в счет оплаты услуг по настоящему Договору.
Настоящий Договор размещен на сайте http://www.frossa.ru/tos/ в публичном доступе.
Предмет договора
- Предметом Договора является предоставление SaaS-провайдером Клиенту на условиях и в объеме, определенных настоящим Договором, неисключительных прав на использование Программного Комплекса Frossa, расположенного по адресу в интернете http://www.frossa.ru/ (далее — «ПК Frossa»).
- Стоимость услуг по договору определяется в приложении #1 “Тарифный план”, которое является неотъемлемой частью этого договора (далее — Тарифный план). Тарифный план утверждается клиентом самостоятельно через личный кабинет пользователя на сайте www.frossa.ru.
- Тарифные планы опубликованные на сайте SaaS-провайдера являются действующими на дату их применения, их перечень не является закрытым и может изменяться без предварительного уведомления.
- Клиент может в любой момент изменить тарифный план или список доступных на тарифе опций через личный кабинет. Таким образом, стоимость регулируется Клиентом самостоятельно.
- При наличии на лицевом счете Клиента средств достаточных для пролонгации действующего тарифного плана, списание денежных средств проводится автоматически, на период и по тарифу выбранному Клиентом ранее.
Термины и определения
В ПК Frossa
- Источники активности — к источникам относятся открытые и закрытые группы, публичные страницы в социальной сети. Вся найденная информация добровольно оставлена пользователями социальной сети с целью получить качественную услугу или ответ на вопрос. SaaS-провайдер не инициирует дискуссии и не несет ответственности за действия со стороны третьих лиц.
- Слова фильтры — слова указанные в настройках источника сообщений, которые позволяют определить является ли сообщение полезным для Клиента. Слова фильтры записываются с использованием синтаксиса boolean query.
- Сообщения — найденные в “источниках активности” единицы информации, содержащие слова фильтры. Сообщения оставляют пользователи социальных сетей.
- Мониторинг — это систематический процесс сбора и обработки информации, получаемой из “источников активности”. Результатом мониторинга является информация удовлетворяющая критериям поиска заданным “Клиентом” в настройках ПК Frossa.
- Сотрудники — один или несколько пользователей использующих ПК Frossa с целью мониторинга источников активности и коммуникации с потенциальными клиентами.
- Администратор — роль сотрудника предоставляющая полный доступ ко всем возможностям ПК Frossa.
- Оператор — роль сотрудника предоставляющая права на обработку сообщений и создания заявок. Оператор может назначать менеджеров на конкретные заявки.
- Менеджер — роль сотрудника в ПК Frossa отвечающая за обработку заявок и общение с потенциальными клиентами.
- Потенциальные Клиенты — пользователи социальной сети заинтересованные в получении услуги или консультации. Оставляют сообщения в источниках активности.
- Заявки — сущность в ПК Frossa объединяющая потенциального клиента и менеджера единой перепиской. Менеджер может получать и отправлять сообщения в заявке.
В договоре
- Индивидуальная копия — полностью обособленная копия ПК Frossa, которая включает в себя серверный код и базу данных. Копия Приложения настраивается и наполняется данными собранными из социальной сети в соответствии с настройками выполненными Клиентом.
- Персональный консультант — контактное лицо на стороне SaaS-провайдера, к которому Клиент может обратиться по любым вопросам, связанным с работой ПК Frossa, тарифами и оплатой услуг, и получить ответ в течение суток.
- VIP пакет — услуга, связанная с дополнительными настройками и рекомендациями по использованию ПК Frossa со стороны персонального менеджера. Услуга включается в тарифный план: чтобы сообщения собирались эффективно и с меньшим количеством спама; чтобы потенциальные клиенты отвечали на сообщения менеджеров; чтобы заявки обрабатывались более успешно.
- Учетный период — минимальный отрезок времени, на который предоставляются услуги по настоящему договору. Учетный период в настоящем Договоре равен 30 дням.
Права и обязательства Сторон
- SaaS-провайдер обязуется предоставить Клиенту доступ к индивидуальной копии ПК Frossa с выполнением регистрации сотрудников в системе с присвоением уникальных имен (login) и паролей (password) для входа в систему.
- SaaS-провайдер обязуется предоставлять Клиенту бесплатно информационную поддержку по вопросам работы с Комплексом посредством электронной почты info@frossa.ru, и по телефону указанному на сайте www.frossa.ru.
- SaaS-провайдер обязуется самостоятельно, своевременно и бесплатно исправлять ошибки текущей версии ПК Frossa во время действия Договора.
- SaaS-провайдер обеспечивает резервное копирование данных и архивное хранение данных Клиента в течение всего срока действия Договора.
- SaaS-провайдер обязуется при наличии технической возможности своевременно устранять возможные программные сбои в работе системы.
- SaaS-провайдер имеет право приостановить мониторинг сообщений при отсутствии оплаты за текущий учетный период, уведомив Клиента за 5 (пять) рабочих дней. Уведомления отправляются автоматически всем администраторам на электронную почту.
- SaaS-провайдер имеет право приостановить доступ к ПК Frossa, только в том случае, если Клиент не оплатил полную стоимость права на использование утвержденную в тарифном плане.
- SaaS-провайдер обязуется учитывать пожелания клиента по улучшению ПК Frossa и реализовывать новый функционал на основании дополнительных соглашений к настоящему Договору.
- Клиент обязуется оплачивать доступ к ПК Frossa согласно выбранному в личном кабинете тарифному плану.
- Клиент имеет право использовать предоставленные ему права доступа к ПК Frossa для выполнения следующих действий, не исключая иных действий, предусмотренных ПК Frossa:
- Добавлять сотрудников: администраторов, менеджеров и операторов.
- Добавлять группы и сообщества в которых могут быть оставлены сообщения от потенциальных клиентов.
- Настраивать список отслеживаемых ключевых слов (boolean query).
- Привязывать аккаунты социальных сетей к приложению.
- Искать среди собранных приложением сообщений полезные и создавать из них заявки.
- Помечать сообщения как спам, для того, чтобы обучать спам фильтр ПК Frossa.
- Отвечать на запросы потенциальных клиентов лично от имени подключенных к приложению аккаунтов.
- Обрабатывать заявки путем изменения их статусов, назначать заявки на определенных менеджеров, закрывать заявки со статусами: провал, успех, продажа.
- Анализировать графики эффективности работы менеджеров операторов и приложения в целом, для принятия решений и оптимизации процесса взаимодействия с потенциальными клиентами.
Порядок расчетов
- Основанием для расчетов является Счет, выставляемый SaaS-провайдером после подтверждения Клиентом согласия с условиями тарифного плана.
- Стоимость выбранного тарифного плана согласуется с клиентом лично и отражается в тарифном плане, который доступен в личном кабинете.
- Стоимость предоставления прав не облагается НДС, в связи с применением SaaS-провайдером упрощенной системы налогообложения.
- Моментом оплаты Счета считается дата поступления денежных средств на расчетный счет SaaS-провайдера.
- Клиент производит очередную предоплату за пользование ПК Frossa за 3 (три) рабочих дня до начала очередного учетного периода. Начало учетного периода исчисляется с даты окончания действия пробного периода.
- Пробный период длится 5 дней и может быть продлен по запросу со стороны Клиента.
- В случае досрочного прекращения действия настоящего Договора по инициативе Клиента, средства потраченные за текущий отчетный период не возвращаются.
Момент заключения и срок действия Договора
- Настоящий Договор является офертой в соответствии со ст. 435 ГК РФ и в силу этого SaaS-провайдер имеет право на отзыв настоящего Договора как оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ. В случае отзыва настоящего Договора SaaS-провайдером в течение срока его действия, настоящий Договор считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте Сервиса.
- Если по истечении срока действия настоящего Договора какая-либо из Сторон не уведомит другую об отказе от него, то Договор автоматически продлевается на тех же условиях на 1 (один) учетный период.
- Договор продлевается по действующему согласованному тарифному плану выбранному клиентом в личном кабинете, при отсутствии письменного уведомления со стороны Клиента о расторжении Договора.
Ответственность Сторон
- Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- SaaS-провайдер не несет ответственности за любые действия Клиента, связанные с использованием ПК Frossa.
- SaaS-провайдер не несет ответственности перед Клиентом за ущерб любого рода, понесенный Клиентом.
- SaaS-провайдер обеспечивает информационную безопасность данных Клиента в пределах, определяемых обычными условиями.
- SaaS-провайдер не несет ответственности перед Клиентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны SaaS-провайдера.
- SaaS-провайдер не несет ответственность за качество сервисов передачи данных необходимых для работы с ПК Frossa.
- Клиент соглашается с тем, что для работы с ПК Frossa необходимо использовать программное обеспечение (веб-браузеры, операционные системы и прочее) и оборудование (персональные компьютеры, сетевое оборудование и прочее) произведенное и предоставленное третьими лицами и SaaS-провайдер не может нести ответственность за качество их работы.
- Клиент соглашается с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок.
- SaaS-провайдер обязуется устранить ошибки в работе приложения в срок до 5-и рабочих дней после отправки Клиентом сообщения с подробным описанием условий возникновения ошибки по электронной почте на адрес SaaS-провайдера.
- В случае потери данных, вызванных действиями Клиента, восстановление данных производится по запросу SaaS-провайдеру. Восстановление данных производится только при условии наличия технической возможности.
Расторжение Договора
- Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор по обоюдному письменному соглашению.
- При нарушении Клиентом условий настоящего Договора SaaS-провайдер имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора путем отправки уведомления на электронную почту Клиента или по телефону.
- Клиент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в любое время, предупредив SaaS-провайдера за 15 (пятнадцати) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. Уведомление о расторжении договора направляется в электронной форме на адрес: info@frossa.ru.
Порядок разрешения споров
- В случае возникновения споров по условиям, предусмотренных настоящим Договором или в связи с ним, Стороны будут принимать все меры к их разрешению путем переговоров.
- Если Стороны не смогут достигнуть соглашения, то такие споры и разногласия подлежат разрешению в суде, по месту регистрации SaaS-провайдера (г. Санкт-Петербург) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
- Стороны договорились, что при исполнении (изменении, дополнении, прекращении) настоящего Договора допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей, с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.
- Стороны подтверждают, что приложения к Договору, подписанные и оформленные указанным в настоящем пункте способом, имеют юридическую силу и обязательны для исполнения Сторонами.
- Настоящий Договор составлен в подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
- Все приложения, поправки и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обретают юридическую силу в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.
- SaaS-провайдер вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия предоставления услуг, разместив об этом информацию на сайте Сервиса в публичном доступе и внеся изменения в настоящий Договор (оферту).
- При этом услуги Исполнителя, оплаченные Клиентом до момента внесения изменений в условия предоставления услуг, будут выполнены Исполнителем без учета таких изменений.
Адрес размещения договора-оферты в сети Интернет: http://www.frossa.ru/tos/
Дата публикации «28» апреля 2013 г.
Дата последних изменений «28» августа 2014 г.