Лицензионный договор оферта
Страница опубликована с помощью Google Документов
Лицензионный договор оферта
Обновляется автоматически каждые 5 мин.

Лицензионный договор оферта

“Frossa” — это сервис для поиска потенциальных клиентов в социальных сетях.

Индивидуальный предприниматель Жилин Ефим Викторович, именуемый в  дальнейшем "SaaS-провайдер", в лице Жилина Ефима Викторовича, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации, предоставляет физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Клиент», услуги, порядок, срок оказания и оплаты которых указаны в настоящей оферте договора (далее — «настоящий Договор»).

В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) условий настоящей оферты договора является осуществление Клиентом платежа в счет оплаты услуг по настоящему Договору.

Настоящий Договор размещен на сайте http://www.frossa.ru/tos/ в публичном доступе.

Предмет договора

  1. Предметом Договора является предоставление SaaS-провайдером Клиенту на условиях и в объеме, определенных настоящим Договором, неисключительных прав на использование Программного Комплекса Frossa, расположенного по адресу в интернете http://www.frossa.ru/ (далее — «ПК Frossa»).
  2. Стоимость услуг по договору определяется в приложении #1 “Тарифный план”, которое является неотъемлемой частью этого договора (далее — Тарифный план). Тарифный план утверждается клиентом самостоятельно через личный кабинет пользователя на сайте www.frossa.ru.
  3. Тарифные планы опубликованные на сайте SaaS-провайдера являются действующими на дату их применения, их перечень не является закрытым и может изменяться без предварительного уведомления.
  4. Клиент может в любой момент изменить тарифный план или список доступных на тарифе опций через личный кабинет. Таким образом, стоимость регулируется Клиентом самостоятельно.
  5. При наличии на лицевом счете Клиента средств достаточных для пролонгации действующего тарифного плана, списание денежных средств проводится автоматически, на период и по тарифу выбранному Клиентом ранее.

Термины и определения

В ПК Frossa

  1. Источники активности — к источникам относятся открытые и закрытые группы, публичные страницы в социальной сети. Вся найденная информация добровольно оставлена пользователями социальной сети с целью получить качественную услугу или ответ на вопрос. SaaS-провайдер не инициирует дискуссии и не несет ответственности за действия со стороны третьих лиц.
  2. Слова фильтры — слова указанные в настройках источника сообщений, которые позволяют определить является ли сообщение полезным для Клиента. Слова фильтры записываются с использованием синтаксиса boolean query.
  3. Сообщения — найденные в “источниках активности” единицы информации, содержащие слова фильтры. Сообщения оставляют пользователи социальных сетей.
  4. Мониторинг — это систематический процесс сбора и обработки информации, получаемой из “источников активности”. Результатом мониторинга является информация удовлетворяющая критериям поиска заданным “Клиентом” в настройках ПК Frossa.
  5. Сотрудники — один или несколько пользователей использующих ПК Frossa с целью мониторинга источников активности и коммуникации с потенциальными клиентами.
  6. Администратор — роль сотрудника предоставляющая полный доступ ко всем возможностям ПК Frossa.
  7. Оператор — роль сотрудника предоставляющая права на обработку сообщений и создания заявок. Оператор может назначать менеджеров на конкретные заявки.
  8. Менеджер — роль сотрудника в ПК Frossa отвечающая за обработку заявок и общение с потенциальными клиентами.
  9. Потенциальные Клиенты — пользователи социальной сети заинтересованные в получении услуги или консультации. Оставляют сообщения в источниках активности.
  10. Заявки — сущность в ПК Frossa объединяющая потенциального клиента и менеджера единой перепиской. Менеджер может получать и отправлять сообщения в заявке.

В договоре

  1. Индивидуальная копия  — полностью обособленная копия ПК Frossa, которая включает в себя серверный код и базу данных. Копия Приложения настраивается и наполняется данными собранными из социальной сети в соответствии с настройками выполненными Клиентом.
  2. Персональный консультант — контактное лицо на стороне SaaS-провайдера, к которому Клиент может обратиться по любым вопросам, связанным с работой ПК Frossa, тарифами и оплатой услуг, и получить ответ в течение суток.
  3. VIP пакет — услуга, связанная с дополнительными настройками и рекомендациями по использованию ПК Frossa со стороны персонального менеджера. Услуга включается в тарифный план: чтобы сообщения собирались эффективно и с меньшим количеством спама; чтобы потенциальные клиенты отвечали на сообщения менеджеров; чтобы заявки обрабатывались более успешно.
  4. Учетный период — минимальный отрезок времени, на который предоставляются услуги по настоящему договору. Учетный период в настоящем Договоре равен 30 дням.

Права и обязательства Сторон

  1. SaaS-провайдер обязуется предоставить Клиенту доступ к индивидуальной копии ПК Frossa с выполнением регистрации сотрудников в системе с присвоением уникальных имен (login) и паролей (password) для входа в систему.
  2. SaaS-провайдер обязуется предоставлять Клиенту бесплатно информационную поддержку по вопросам работы с Комплексом посредством электронной почты info@frossa.ru, и по телефону указанному на сайте www.frossa.ru.
  3. SaaS-провайдер обязуется самостоятельно, своевременно и бесплатно исправлять ошибки текущей версии ПК Frossa во время действия Договора.
  4. SaaS-провайдер обеспечивает резервное копирование данных и архивное хранение данных Клиента в течение всего срока действия Договора.
  5. SaaS-провайдер обязуется при наличии технической возможности своевременно устранять возможные программные сбои в работе системы.
  6. SaaS-провайдер имеет право приостановить мониторинг сообщений при отсутствии оплаты за текущий учетный период, уведомив Клиента за 5 (пять) рабочих дней. Уведомления отправляются автоматически всем администраторам на электронную почту.
  7. SaaS-провайдер имеет право приостановить доступ к ПК Frossa, только в том случае, если Клиент не оплатил полную стоимость права на использование утвержденную в тарифном плане.
  8. SaaS-провайдер обязуется учитывать пожелания клиента по улучшению ПК Frossa и реализовывать новый функционал на основании дополнительных соглашений к настоящему Договору.
  9. Клиент обязуется оплачивать доступ к ПК Frossa согласно выбранному в личном кабинете тарифному плану.
  10. Клиент имеет право использовать предоставленные ему права доступа к ПК Frossa для выполнения следующих действий, не исключая иных действий, предусмотренных ПК Frossa:
  1. Добавлять сотрудников: администраторов, менеджеров и операторов.
  2. Добавлять группы и сообщества в которых могут быть оставлены сообщения от потенциальных клиентов.
  3. Настраивать список отслеживаемых ключевых слов (boolean query).
  4. Привязывать аккаунты социальных сетей к приложению.
  5. Искать среди собранных приложением сообщений полезные и создавать из них заявки.
  6. Помечать сообщения как спам, для того, чтобы обучать спам фильтр ПК Frossa.
  7. Отвечать на запросы потенциальных клиентов лично от имени подключенных к приложению аккаунтов.
  8. Обрабатывать заявки путем изменения их статусов, назначать заявки на определенных менеджеров, закрывать заявки со статусами: провал, успех, продажа.
  9. Анализировать графики эффективности работы менеджеров операторов и приложения в целом, для принятия решений и оптимизации процесса взаимодействия с потенциальными клиентами.

Порядок расчетов

  1. Основанием для расчетов является Счет, выставляемый SaaS-провайдером после подтверждения Клиентом согласия с условиями тарифного плана.
  2. Стоимость выбранного тарифного плана согласуется с клиентом лично  и отражается в тарифном плане, который доступен в личном кабинете.
  3. Стоимость предоставления прав не облагается НДС, в связи с применением SaaS-провайдером упрощенной системы налогообложения.
  4. Моментом оплаты Счета считается дата поступления денежных средств на расчетный счет SaaS-провайдера.
  5. Клиент производит очередную предоплату за пользование ПК Frossa за 3 (три) рабочих дня до начала очередного учетного периода. Начало учетного периода исчисляется с даты окончания действия пробного периода.
  6. Пробный период длится 5 дней и может быть продлен по запросу со стороны Клиента.
  7. В случае досрочного прекращения действия настоящего Договора по инициативе Клиента, средства потраченные за текущий отчетный период не возвращаются.

Момент заключения и срок действия Договора

  1. Настоящий Договор является офертой в соответствии со ст. 435 ГК РФ и в силу этого SaaS-провайдер имеет право на отзыв настоящего Договора как оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ. В случае отзыва настоящего Договора SaaS-провайдером в течение срока его действия, настоящий Договор считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте Сервиса.
  2. Если по истечении срока действия настоящего Договора какая-либо из Сторон не уведомит другую об отказе от него, то Договор автоматически продлевается на тех же условиях на 1 (один) учетный период.
  3. Договор продлевается по действующему согласованному тарифному плану выбранному клиентом в личном кабинете, при отсутствии письменного уведомления со стороны Клиента о расторжении Договора.

Ответственность Сторон

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
  2. SaaS-провайдер не несет ответственности за любые действия Клиента, связанные с использованием ПК Frossa.
  3. SaaS-провайдер не несет ответственности перед Клиентом за ущерб любого рода, понесенный Клиентом.
  4. SaaS-провайдер обеспечивает информационную безопасность данных Клиента в пределах, определяемых обычными условиями.
  5. SaaS-провайдер не несет ответственности перед Клиентом за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны SaaS-провайдера.
  6. SaaS-провайдер не несет ответственность за качество сервисов передачи данных необходимых для работы с ПК Frossa.
  7. Клиент соглашается с тем, что для работы с ПК Frossa необходимо использовать программное обеспечение (веб-браузеры, операционные системы и прочее) и оборудование (персональные компьютеры, сетевое оборудование и прочее) произведенное и предоставленное третьими лицами и SaaS-провайдер не может нести ответственность за качество их работы.
  8. Клиент соглашается с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок.
  9. SaaS-провайдер обязуется устранить ошибки в работе приложения в срок до 5-и рабочих дней после отправки Клиентом сообщения с подробным описанием условий возникновения ошибки по электронной почте на адрес SaaS-провайдера.
  10. В случае потери данных, вызванных действиями Клиента, восстановление данных производится по запросу SaaS-провайдеру. Восстановление данных производится только при условии наличия технической возможности.

Расторжение Договора

  1. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор по обоюдному письменному соглашению.
  2. При нарушении Клиентом условий настоящего Договора SaaS-провайдер имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора путем отправки уведомления на электронную почту Клиента или по телефону.
  3. Клиент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в любое время, предупредив SaaS-провайдера за 15 (пятнадцати) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. Уведомление о расторжении договора направляется в электронной форме на адрес: info@frossa.ru.

Порядок разрешения споров

  1. В случае возникновения споров по условиям, предусмотренных настоящим Договором или в связи с ним, Стороны будут принимать все меры к их разрешению путем переговоров.
  2. Если Стороны не смогут достигнуть соглашения, то такие споры и разногласия подлежат разрешению в суде, по месту регистрации SaaS-провайдера (г. Санкт-Петербург) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные условия

  1. Стороны договорились, что при исполнении (изменении, дополнении, прекращении) настоящего Договора допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей, с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.
  2. Стороны подтверждают, что приложения к Договору, подписанные и оформленные указанным в настоящем пункте способом, имеют юридическую силу и обязательны для исполнения Сторонами.
  3. Настоящий Договор составлен в подлинных экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
  4. Все приложения, поправки и дополнения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обретают юридическую силу в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.
  5. SaaS-провайдер вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия предоставления услуг, разместив об этом информацию на сайте Сервиса в публичном доступе и внеся изменения в настоящий Договор (оферту).
  6. При этом услуги Исполнителя, оплаченные Клиентом до момента внесения изменений в условия предоставления услуг, будут выполнены Исполнителем без учета таких изменений.

Адрес размещения договора-оферты в сети Интернет: http://www.frossa.ru/tos/ 

Дата публикации «28» апреля 2013 г.

Дата последних изменений «28» августа 2014 г.