help: Работа с сообщениями
Страница опубликована с помощью Google Документов
help: Работа с сообщениями
Обновляется автоматически каждые 5 мин.

Способы эффективной работы с сообщениями потенциальных клиентов

Технология установления прямого контакта с незнакомыми людьми. Вам необходимо выполнить две задачи, предложить вашу услугу и не попасть в спам фильтр. Задача творческая, может быть решена один раз, зафиксирована в виде инструкции для неограниченного числа менеджеров. Каждый раз, когда вы будете находить более эффективный способ взаимодействия с потенциальными клиентами, мы можете внести изменение в основную инструкцию. Таким образом лучший сценарий будет применяться всеми вашими сотрудниками.

Есть несколько рекомендаций, следую которым вы сможете эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами:

  1. Отвечайте быстро. Успех во многом зависит от скорости вашего ответа, на вопрос потенциального клиента. Ответив за час, вы можете быть уверены, что автор сообщения еще очень хорошо помнит о том, что и где он написал. Ответив в промежутке от 3-5 часов, у вас сохраняется шанс на успешное установление контакта. Если прошло более 12 часов с момента написания потенциальным клиентом исходного сообщения, он мог или забыть о том, что писал или уже получил помощь от более расторопных пользователей социальной сети, а это значит что проблема уже не является для него актуальной.
  2. Ставьте цели. Индивидуальный подход к каждому клиенту важен, но гораздо больше результата вы сможете достичь, если четко сформулируете для себя цель установления контакта с потенциальным клиентом. Продать вашу услугу напрямую будет сложно, если вы будете делать это влоб напрямую. Устанавливайте контакт с целью помочь или узнать экспертное мнение. Заканчивайте диалог предложением конкретной услуги или приглашением добавиться в друзья (приглашением вступить в группу).
  3. Используйте шаблоны сообщений. Они помогут вам установить большее количество контактов за меньшее время. Шаблон хорошо работает, если он написан интересно, есть причина по которой сообщение пишется (мы его назваем основание для установления контакта), если есть конкретный вопрос в конце сообщения. Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы на него было невозможно ответить однозначно: да, нет. Ну и рекомендуем вам не вставлять ссылки на внешние ресурсы в первом сообщении.
  4. Используйте технику “посоветоваться”. Обратитесь к потенциальному клиенту, как к человеку мнение которого для вас очень значимо и важно. Расскажите ему в двух словах свою историю и попросите совета. Люди очень любят давать советы и им будет очень приятно повысить собственную значимость даже в глазах незнакомца, если тот признает их статус и значимость.